Проект, где остро стоял вопрос позиционирования и отстройки от более "старшего" бренда. С одной стороны необходимо развивать школу как отдельную бизнес-единицу, с другой - соответствовать стандартам качества обучающих программ и внутренним правилам и распорядкам основного бренда.
Изучить пришлось очень и очень много! Но! Качество, нестандартный подход и еще раз качество на всех этапах расставили все по местам.
Специализация: Дополнительное профессиональное образование, интенсивы. Переподготовка взрослых, обучение детей.
Ценовая политика: 60.000 руб. - 330.000 руб.
Задачи: - Выполнение плана продаж: полный набор на программы
- Формирование позиционирования и продукта
- Определение рентабельности программ
- Выстраивание бизнес-процессов
- Создание и поддержание обучающих программ на уровне требований индустрии
- Подготовка и обучение преподавательского состава
- Обеспечение эффективной работы команды
- Маркетинг и продвижение
- PR стратегия с целью формирования и развития креативной экономики
РЕЗУЛЬТАТ:Реальность осложнялась тем, что команды, как таковой, не было: были люди, которые отвечали за несколько проектов, и не очень-то были заинтересованы в результатах.
Однако спустя время команда была собрана с нуля, проект отстроен, процессы созданы. И началось уверенное движение вверх.