Работа команды ApLab:
"Школа компьютерных технологий"
Рост количества учеников в школе
с 280 до 1018 человек
Рост от 5 общих классов до корпуса на 2 000 кв. метра
Перевыполнение плана
на 110%
Рост маржинальности проекта
с 6% до 45%
Проект, где остро стоял вопрос позиционирования и отстройки от более "старшего" бренда. С одной стороны необходимо развивать школу как отдельную бизнес-единицу, с другой - соответствовать стандартам качества обучающих программ и внутренним правилам и распорядкам основного бренда.

Изучить пришлось очень и очень много! Но! Качество, нестандартный подход и еще раз качество на всех этапах расставили все по местам.

Специализация:
Дополнительное профессиональное образование, интенсивы. Переподготовка взрослых, обучение детей.
Ценовая политика:
60.000 руб. - 330.000 руб.

Задачи:
  • Выполнение плана продаж: полный набор на программы
  • Формирование позиционирования и продукта
  • Определение рентабельности программ
  • Выстраивание бизнес-процессов
  • Создание и поддержание обучающих программ на уровне требований индустрии
  • Подготовка и обучение преподавательского состава
  • Обеспечение эффективной работы команды
  • Маркетинг и продвижение
  • PR стратегия с целью формирования и развития креативной экономики

РЕЗУЛЬТАТ:
Реальность осложнялась тем, что команды, как таковой, не было: были люди, которые отвечали за несколько проектов, и не очень-то были заинтересованы в результатах.

Однако спустя время команда была собрана с нуля, проект отстроен, процессы созданы. И началось уверенное движение вверх.
Дополнительные показатели роста:
Оптимизация операционных расходов и бюджетов на продвижение

Статус школы номер 1 в своем сегменте
Менторская программа с лучшими представителями индустрии
Качественная интеграция ДПО в индустрии анимации, компьютерной графики и игровой разработки
Made on
Tilda