1Моя история
Я - выпускница консерватории, и мой путь был тернист и сложен. Мало кто хотел брать на работу человека с высшим музыкальным образованием. Но я всегда считала, что получила блестящее образование. Взяла самое лучшее, что смогла: усидчивость, пробивной характер, психологию, практику общения с людьми разного возраста и достатка. Потом был факультет журналистики МГУ.
Начала карьеру в «Пронто-Москва» (irr.ru) с позиции ассистента, но через два месяца получила повышение до клиентского менеджера.
Через год перешла на позицию руководителя отдела по работе с клиентами рекламного агентства полного цикла BeWell. Дошла до максимального развития в изучении и использовании услуг агентства.
Ощутив «потолок», перешла на должность client service director в коммуникационное агентство CREATORIC с более сложным структурным сервисом. Именно здесь я изучила все тонкости SMM и работы с рецептурными препаратами. Среди моих клиентов там были: Сибур русские шины, Санофи фарма, Bayer, Никомед и другие бренды.
Потом были GameLand, где удалось не только доказать, что я ценная часть команды, но и убедить людей открывать новые возможности. Мы вместе запустили соцсети, обучали людей, развивали онлайн спецпроекты. Продавали их. Открыли первые в своем роде образовательные курсы "Этичного хакинга" совместно с МГТУ им. Баумана. Именно за проект "Хакер" я получила свою первую премию, как лучший Медиаменеджер. Тогда это были печатные журналы. Потом случился Газпром Медиа – дирекция электронных медиа «7 дней». Работа с контентом, спецпроекты и продажи, прямые включения из разных точек мира, трафик, и конечно же конверсии. Уникальная команда, с которой мы дружим до сих пор.
После много времени посвятила развитию Газета.ру – начинала директором по маркетингу, потом доросла до управляющего директора: GR проекты, события в Украине и работа 24/7, трафик, первое место в ТОР 3 самых цитируемых СМИ и далее меня уже пригласили в самое сердце коммерции Рамблера – в дирекцию по коммерческим операциям. Это было время объединения, когда требовалось не только сохранить то, что работает, но и разработать новые пути коммуникации и продаж. А потом появилась "Академия электронной торговли "Price.ru". Первый образовательный проект, решающий задачи малого и среднего бизнеса. Мне всегда был интересен некий микс задач и сфер. Тонкие настройки. Когда ты берешь свой опыт, опыт коллег и применяешь, апгрейдишь его в разных областях. Гибкие коммуникации. Личный контакт. Я тот человек, кто, прежде чем заявить цифры – проверит их на ряд гипотез. И только потом подпишется под ними. Мне важны люди и команда.
Следующим моим проектом была школа Scream School (Холдинг Британской высшей школы дизайна). За короткий срок я создала ведущий образовательный проект в области подготовки кадров для индустрий компьютерной графики, анимации и разработки игр. Нашей задачей была подготовка лучших кадров для работы в российских и зарубежных студиях. Уже через 1.5 года школа переехала в отдельный корпус, заняв два этажа. Запустили менторскую программу с лучшими студиями и партнерами, добились роста студентов с 250 до больше 1000 человек, увеличив маржинальность в 8 раз.
Сейчас вижу себя партнером и управленцем бизнеса, в котором я смогу применить наработанные навыки и связи. Для меня важен проект, где люди смогут инвестировать в себя, а индустрия получать качественные кадры. Могу и хочу сделать саму индустрию качественной. И помочь настроить процессы там, где нужна помощь.